скидки
Интернет магазин электроники,купить часы-телефон,интернет магазин ижевск, подарки казань, купить китайский iphone, планшетники, аксессуары для компьютера, массажеры, фото и видеокамеры, товары для дома и офиса,аксессуары для автомобиля, часы дешево, бижутерия, подарки, игрушки для детей, Ижевск, Казань, Москва, Санкт-Петербург
В корзине нет товаров
 
доставка в Ижевск, Казань, Москва
последние заказы

Константин SALOMON Speedcross 3 (45) 1990 руб.

Константин SALOMON Speedcross 3 (45) 1990 руб.

СВЕТЛАНА Часы Shortfin Shark 2590 руб.

СВЕТЛАНА Часы Shortfin Shark 2590 руб.

ринат Часы телефон P03-88 (1.2", Bluetooth, FM) 3058.05 руб.

Александр ADIDAS Springblade 3490 руб.

Раппопорт Часы Pacific Angelshark 2590 руб.
интернет магазин Ижевск Казань, Москва, Санкт-Петербург
 

Оформление заказа

В: В какой валюте указаны цены?

О: Все цены указаны в российских рублях.


В: Как заказать?

О: Для того, что бы приобрести товар нужно положить его в корзину и оформить заказ. Подробнее об этом можно прочитать на странице "как купить?".

В: Цены на сайте актуальны?

О: Да. Актуальность цен обновляется ежедневно.


В: Как отказаться от заказа?

О: Что бы отказаться от заказа, необходимо сообщить о своем решении специалистам службы поддержки.




Информация по заказу

В: Как следить за статусом своего заказа?

О: Это можно сделать в "Личном кабинете" на сайте. Для этого на любой странице сайта нужно слева ввести адрес логин и пароль, которые были высланы Вам при регистрации. Для получения информации о заказах следует перейти по ссылке в "История заказов".

В: Что значат статусы заказов?

О: Ожидаем оплату - Ваш заказ оформлен, сохранен и ждет оплаты.

Обрабатывается - Ваш заказ проверяется и обрабатывается.

Уточняется - выполнение Вашего заказа приостановлено. Вероятнее всего, данные, указанные при заказе оказались не полными и Вам направлено письмо с просьбой уточнить их. Если Вы видите на своем заказе этот статус, то постарайтесь в ближайшее время связаться со службой поддеркжи клиентов для уточнения.

Готовится к отправке - Ваш заказ формируется, упаковывается и передается почтовой службе.

Отправлен - Ваш заказ находится на пути к адресату. Как правило, на этом этапе в комментариях к заказу появляется трек номер для отслеживания местоположения посылки.

В: Почему мне не сообщили трек номер? 

О: Сумма вашего заказа менее 1000 руб.

В: Вчера мой заказ отправили, а трек номер еще не работает. Почему?

О: После отправки, трекномер начинает работать через 3-4 дня.



Доставка

В: Какие способы доставки вы используете?

О: Бесплатная доставка авиапочтой и экспресс-доставка EMS (цены формируются при оформлении заказа, сроки можно уточнить в службе поддеркжи).

В: Откуда придет мой товар?

О: Ваш товар будет доставлен из Гонконга или Шэньчжэня.

В: Можно заказать товар на любой адрес?

О: Да, мы отправляем по всей России, а также в страны СНГ.

В: Сколько стоит доставка?

О: Доставка с помощью авиапочты осуществляется бесплатно в любую точку мира. При получении дополнительной оплаты не потребуется.

При выборе EMS доставки, сумма формируется при оформлении заказа.

В: Что такое трек номер (номер посылки)?

О: Это уникальный идентификатор вашей посылки, с помощью которого можно отследить ее текущее местоположение.

В: Примерное время доставки?

От 2 до 5 недель. Отправление заказа происходит в несколько шагов: 
Шаг 1: Получение уведомления об оплате товара (0-1 рабочих дня)
Шаг 2: Обработка и выполнение заказа (1-3 рабочих дня)
Шаг 3: Заказ отправляется в почтовую службу (1 рабочий день)
Шаг 4: Посылка идет в ваше почтовое отделение (14-30 дней).


В: Как отслеживать состояние доставки по трек номеру?

О: До того, как посылка попадет в Россию, отслеживание происходит на этом сайте

http://gdeposylka.ru/


В: Мой трек номер не работает. Что делать?

О: Трек номер начинает отслеживаться на почте Гонконга в течение 1-3 дней после отправки. На Почте России трекномер может не появляться в течение 2-3 недель, после того, как посылка покинула Гонконг. Это связано с особенностями работы почты России.



Оплата

В: Я не смогу оплатить квитанцию в ближайшее время. В течение какого времени можно оплатить квитанцию и вдруг за это время поменяются цены?

О: Вы можете оплатить квитанцию в течение 14 дней после оформления заказа. Сумма заказа остается фиксированной на день оформления заказа.

В: Нужно ли платить таможенные пошлины при импорте товара?

О: Процедура таможенной очистки производится в соответствии с таможенным кодексом Российской Федерации. Товар не облагается таможенными пошлинами, если стоимость заказанных вещей не превышает 10000 руб. на одного человека в неделю.

В: Как я узнаю о том, что происходит с мои заказом?

О: 1.Информацию по Вашему заказу можно отслеживать в личном кабинете "История заказов" -> "Статус заказа".

2.При изменении заказа, вам будут высылаться на ваш email ящик письма о изменении статуса заказа.

В: Могу ли я отменить мой заказ?

О: Если ваш заказ еще не оплачен, то вы можете удалить его напрямую из корзины. Также отменить заказ возможно при статусах "Обрабатывается" и "Уточняется", "Готовится к отправке". Будьте внимательны, по истечении этого срока ваш заказ будет отправлен и отменить его будет невозможно.

В: В пятницу я оплатил заказ по квитанции, а сегодня, в понедельник, статус заказа не изменился. В чем дело?

О: Для того, что бы Ваш заказа попал в обработку необходимо дождаться зачисления средств на расчетный счет. Как правило, это занимает 1-5 рабочих дня. После того, как средства поступят, статус Вашего заказа изменится на "Обрабатывается".

В: Квитанция потерялась. Где ее можно распечатать повторно?

О: Вам нужно зайти в личный кабинет на сайте, перейти на страницу «История заказов» и нажать «Распечатать квитанцию для оплаты».

Мы также высылаем на ваш email ящик ссылку на распечатку квитанции.


Купить очень просто!  Оформление заказа займет всего не более 2 минут!

Подробная инструкция находится здесь 

1. Добавьте товар в корзину, нажав на кнопку "добавить в корзину"


2. В корзине укажите количество товара и нажмите "Далее"

3. Заполните форму заказа

Фамилия, имя и отчество получателя должны быть указаны без сокращений, т.к. заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя заказа по документу, удостоверяющему личность.

Почтовый индекс и точный адрес доставки должен быть указан полностью, в стандартном формате. Например "119019 г. Москва, ул. Тверская д. 67 кв. 18" или "119019 г. Москва, ул. Тверская 67-18".

Укажите правильный email, информация о заказах будет отправляться вам на указанный email.

 

4. Выберите доставку и нажмите "Далее"

Подробное описание способов доставки смотрите в разделе "Доставка".

 

5. Выберите способ оплаты и нажмите "Далее" 

Более подробно о способах оплаты смотрите в разделе "Оплата".

 

6. Нажмите кнопку "Оформить заказ"

Проверьте верность введенных данных и подтвердите заказ, нажав на кнопку "Оформить заказ" Если вы выбрали оплату по квитанции, то нажмите на кнопку "распечатать квитанцию".


ЗАКАЗ ОФОРМЛЕН!

Если Вы выбрали оплату через платежную систему RBK Money, то система перенаправит Вас на сайт платежной системы RBK Money для оформления платежа. Процесс оплаты состоит из 3 шагов:

1 Шаг: Подтверждение покупки

Введите Ваше e-mail в поле "E-mail". Это необходимо для получения письма с информацией о платеже. Нажмите кнопку «Подтверждаю».

2 Шаг: Выбор способа оплаты

Скопируйте в надежное место номер выставленного счета и выберите удобный Вам способ оплаты.

3 Шаг: Оплата

Заполните соответствующие поля данными , нажмите кнопку «Далее» и следуйте последующим инструкциям на странице оплаты.

После поступления средств, Ваш заказ изменит свой статус на "Обрабатывается". Это означает, что заказ начал формироваться.


интернет магазин ижевск